Социальные сети для политиков

В век информационных технологий необходимо искать новые способы взаимодействия власти и общества. В условиях, когда с каждым днем растет количество пользователей социальных сетей, уровень доверия к телевидению неуклонно падает, а к интернету возрастает, необходимо своевременно реагировать на данные тенденции.

Алтайский Центр политического консалтинга предлагает свой взгляд на социальные сети для политиков, как действующих так и тех, кто собирается стать депутатом.

Фэйсбук – площадка для журналистов, общественных деятелей и экспертов. В данной социальной сети необходимо создать публичную страницу партии, депутата, на которой будут размещаться посты с пресс-релизами, новости, актуальная информация. Такой вид работы позволит избавить пресс-службу от массовой рассылки по СМИ. Общественные деятели, эксперты, реагируя на предложенную повестку, комментируя информацию, дадут новости наибольший резонанс. Аудитория Фэйсбук охотно отзывается на публикации, комментирует посты и переходит по внешним ссылкам на сайты.

 

В социальной сети Одноклассники сосредоточен основной слой электората. В этой соцсети необходимо создание онлайн-сообществ, в которой также будут размещаться новости. Формат подачи новостей в Одноклассниках будет отличаться от Фэйсбука. Посредством тиражирования информации с дополнительным текстовым сопровождениям по локальным онлайн-сообществам, которые имеют отношение к окружной территории, будет достигнуто попадание в целевую аудиторию. Аудитория соцсети Одноклассники не переходит по внешним ссылкам на сайты, но главное, что трансляция новостей будет эффективной через онлайн-сообщества.

 

Вконтакте – это молодежная социальная сеть, поэтому основной упор должен быть сделан на раскрутку\рекламу группы. Подача новостного материала должна быть изменена согласно требованиям аудитории. Необходимо сделать общение с молодежным электоратом интерактивным через инфографику, создание опросов, приложений и т.п. Неформальный образ политика – вот к чему нужно стремиться, работая в Вконтакте.

 

ЯндексДзен – Дзен представляет собой своеобразное пространство, в котором собирают новости и статьи, прочие подобные записи, которые сама поисковая система Яндекс советует пользователям почитать их. При этом, поисковые роботы ориентируются на ваши интересы, поисковые запросы.

Открывая Яндекс.Браузер, пользователи видят внизу ленту Дзен – это есть и рекомендации поисковых роботов. Помимо этого, сам Яндекс встраивает ленту от Дзена во многие сайты.

Каждый желающий может запустить личный канал и публиковать на нем свои уникальные статьи, которые позже будут отображаться в ленте. Статьи, естественно, должны быть полезными и интересными для читателей. Только в таком случае можно привлечь посетителей на канал.

 

ТГ канал – главное в телеграме это анонимность, поэтому для политиков эта сеть представляет возможность только задавать свою повестку и формировать мнение других политиков и экспертов. Особенность телеграма в том, что он элитарен, численность пользователей не очень большая, но зато это целевая аудитория поглощения именно “политической” информации, но из-за анонимности слишком часто информация не соответствует действительности. Но большинство политиков, работников администраций, депутатов и журналистов сидят именно в телеграме.

 

Эффективный способ продвижения в сети интернет – таргетинговая реклама.  Она позволяет не только попадать в целевую аудиторию, но и присутствовать в поле зрения электората независимо от времени и места. Таргетинг позволяет выбирать аудиторию по демографическим, социальным, территориальным параметрам, по интересам и другим категориям.

 

Какие преимущества дает работа в интернете?

– Создание новостного резонанса.

– Увеличение новостного охвата.

– Направленная коммуникация.

– Повышение уровня доверия, узнаваемости.

– Постоянное присутствие в новостной ленте электората.

– Получение обратной связи в кратчайшие сроки, позволяет корректировать повестку, исходя из общественных настроений.

– Дополнительная возможность формирования базы сторонников.

– Мобилизация сторонников.

– Построение реального диалога депутата\партии и  общества.

– Корректировка образа депутата\партии, кандидата.

Посмотреть предложение Центра политического консалтинга по работе в соцсетях можно здесь:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.